Самообследование

Самообследование

Пунктом 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г «Об образовании в Российской Федерации» установлена обязанность образовательной организации предоставлять отчет о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, а также и порядок его проведения установлены Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ от 14.06.2013 г №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказ от 10.12.2013 г №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»).

Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. Размещение отчета образовательной организации на официальном сайте в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.

Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Показатели деятельности образовательной организации отражены в таблице.

По состоянию на 

Показатели деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию

№ п/п Показатели Значения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность учащихся, в том числе:  
1.1.1 Детей дошкольного возраста (3 — 7 лет)  
1.1.2 Детей младшего школьного возраста (7 — 11 лет)  
1.1.3 Детей среднего школьного возраста (11 — 15 лет)  
1.1.4 Детей старшего школьного возраста (15 — 17 лет)  
1.2 Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг  
1.3 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся  
1.4 Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся  
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся  
1.6 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:  
1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья  
1.6.2 Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей  
1.6.3 Дети-мигранты  
1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию  
1.7 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся  
1.8 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:  
1.8.1 На муниципальном уровне  
1.8.2 На региональном уровне  
1.8.3 На межрегиональном уровне  
1.8.4 На федеральном уровне  
1.8.5 На международном уровне  
1.9 Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:  
1.9.1 На муниципальном уровне  
1.9.2 На региональном уровне  
1.9.3 На межрегиональном уровне  
1.9.4 На федеральном уровне  
1.9.5 На международном уровне  
1.10 Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:  
1.10.1 Муниципального уровня  
1.10.2 Регионального уровня  
1.10.3 Межрегионального уровня  
1.10.4 Федерального уровня  
1.10.5 Международного уровня  
1.11 Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:  
1.11.1 На муниципальном уровне  
1.11.2 На региональном уровне  
1.11.3 На межрегиональном уровне  
1.11.4 На федеральном уровне  
1.11.5 На международном уровне  
1.12 Общая численность педагогических работников  
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников  
1.14 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников  
1.15 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников  
1.16 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников  
1.17 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:  
1.17.1 Высшая  
1.17.2 Первая  
1.18 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:  
1.18.1 До 5 лет  
1.18.2 Свыше 30 лет  
1.19 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет  
1.20 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет  
1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников  
1.22 Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации  
1.23 Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:  
1.23.1 За 3 года  
1.23.2 За отчетный период  
1.24 Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания Нет
2. Инфраструктура  
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося  
2.2 Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:  
2.2.1 Учебный класс  
2.2.2 Лаборатория  
2.2.3 Мастерская  
2.2.4 Танцевальный класс  
2.2.5 Спортивный зал  
2.2.6 Бассейн  
2.3 Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:  
2.3.1 Актовый зал  
2.3.2 Концертный зал  
2.3.3 Игровое помещение  
2.4 Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха Нет
2.5 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Нет
2.6 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: Нет
2.6.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров Нет
2.6.2 С медиатекой Нет
2.6.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов Нет
2.6.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки Нет
2.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов Нет
2.7 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся